-техник-технолог производственных предприятий по выпуску пищевых продуктов;
-мастер производственных предприятий по выпуску пищевых продуктов различных форм собственности;
-техник-технолог производственной лаборатории;
-специалист (лаборант) в научно-исследовательских институтах и ВУЗах;
- специалист в центрах стандартизации и сертификации.
образовательная (педагогическая), научно-исследовательская, расчетно-аналитическая, проектная и административно-управленческая, планово-организационная, производственно-технологическая, расчетно-техническая, про-ектно-изыскательская и административно-управленческая.
Организации высшего и послевузовского об-разования, научно-исследовательские и про-ектно-конструкторские организации, высшие и средние профессиональные учебные заведения
- применять научные методы познания в профессиональной деятельности;
критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к изучению процессов и явлений;
интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения аналитических и управленческих задач в новых незнакомых условиях;
- креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций;
- проводить информационно-аналитическую и информационно¬библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;
- обобщать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работы в виде магистерской диссертации, статьи, отчета, аналитической записки и др.
- осуществлять экспертизу технической документации;
- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе профессиональной деятельности;
- выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;
обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;
- вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;
- представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.
1. Оценочные:
- внедрение высокоэффективных средств технологического оснащения с обеспечением экологичности производства, санитарно-гигиенических условий труда;
- осуществление технического обслуживания технологических машин и оборудования: ремонтно-монтажные, пуско-наладочные работы, замены негодных объектов обслуживания.
2. Конструктивные:
- организация производственных процессов;
- организация обслуживания производства;
- рациональный выбор технологических машин и оборудования для осуществления технологических процессов;
- проектирование объектов обслуживания, управление и организация;
- разработка, внедрение и эксплуатация системных, ресурсосберегающих технологий с выбром эффективного технологического оборудования, рациональной технологии производства;
- разработка и внедрение технологических процессов с обеспечением производственных процессов высокоэффективным технологическим оборудованием.
3. Информационно-технологические:
- выбор и освоение новой техники и организационные работы по внедрению в производство;
- управление производственным процессом и разработка бизнес-проекта с учетом технических, финансовых и человеческих факторов;
- планирование учета и отчетности, разработка бизнес-плана по внедрению новой техники и технологии, планирование повышения эффективности производства
- в области методологии научных исследований;
- в вопросах инновационных технических и технологических производств во всех отраслях промышленности, включая сельское хозяйство;
- в области научной и научно-педагогической деятельности в организациях образования;
- в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области.