KazNARU
Технологические машины и оборудование (по отраслям)

является подготовка конкурентоспособных на рынке труда специалистов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности для государственных, местных, региональных, зарубежных учреждений, а также подготовка научно-педагогических кадров для высших учебных заведений и колледжей.

back blur blue element back blur blue element
Перечень квалификаций и должностей

-техник-технолог производственных предприятий по выпуску пищевых продуктов;

-мастер производственных предприятий по выпуску пищевых продуктов различных форм собственности;

-техник-технолог производственной лаборатории;

-специалист (лаборант) в научно-исследовательских институтах и ВУЗах;

- специалист в центрах стандартизации и сертификации.

Область профессиональной деятельности

образовательная (педагогическая), научно-исследовательская, расчетно-аналитическая, проектная и административно-управленческая, планово-организационная, производственно-технологическая, расчетно-техническая, про-ектно-изыскательская и административно-управленческая.

Сфера и объект профессиональной деятельности

Организации высшего и послевузовского об-разования, научно-исследовательские и про-ектно-конструкторские организации, высшие и средние профессиональные учебные заведения

Функций профессиональной деятельности

- применять научные методы познания в профессиональной деятельности;

критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к изучению процессов и явлений;

интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения аналитических и управленческих задач в новых незнакомых условиях;

- креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций;

- проводить информационно-аналитическую и информационно¬библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

- обобщать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работы в виде магистерской диссертации, статьи, отчета, аналитической записки и др.

 - осуществлять экспертизу технической документации;

- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе профессиональной деятельности;

- выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;

обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;

- вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

- представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

Виды профессиональной деятельности

1. Оценочные:

-           внедрение высокоэффективных средств технологического оснащения с обеспечением экологичности производства, санитарно-гигиенических условий труда;

-           осуществление технического обслуживания технологических машин и оборудования: ремонтно-монтажные, пуско-наладочные работы, замены негодных объектов обслуживания.

2. Конструктивные:

-           организация производственных процессов;

-           организация обслуживания производства;

-           рациональный выбор технологических машин и оборудования для осуществления технологических процессов;

-           проектирование объектов обслуживания, управление и организация;

-           разработка, внедрение и эксплуатация системных, ресурсосберегающих технологий с выбром эффективного технологического оборудования, рациональной технологии производства;

-           разработка и внедрение технологических процессов с обеспечением производственных процессов высокоэффективным технологическим оборудованием.

3. Информационно-технологические:

-           выбор и освоение новой техники и организационные работы по внедрению в производство;

-           управление производственным процессом и разработка бизнес-проекта с учетом технических, финансовых и человеческих факторов;

-           планирование учета и отчетности, разработка бизнес-плана по внедрению новой техники и технологии, планирование повышения эффективности производства

Иметь навыки

- в области методологии научных исследований;

- в вопросах инновационных технических и технологических производств во всех отраслях промышленности, включая сельское хозяйство;

- в области научной и научно-педагогической деятельности в организациях образования;

- в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области.

Учебный план образовательной программы

---------Chatbot---------
виртуальный помощник