-государственных организациях и организациях Республики Казахстан связанные агропромышленым комплексом;
-правоохранительная деятельность в органах внутренних дел, национальной безопасности, прокуратуры, судебных органах и т.д.
-юридическая и консультационная деятельность в качестве адвоката, юрисконсультанта;
-педогогическая деятельность в учебных заведениях, дающих среднее и среднее профессиональное образование
защита, обеспечение, гарантия соблюдения законных прав и интересов государства, физических и юридических лиц, возникающих в правовой сфере.
- юридическая служба в сфере АПК;
-исполнительные и представительные органы государственной власти и управления;
- государственные и негосударственные предприятия;
- адвокатура; банки; нотариальные конторы;
- юридические отделы различных компаний;
- органы налоговой службы;
- таможенные органы;
- страховые и аудиторские компании
- организации образования.
- Правоохранительная;
- Правозащитная;
- Организационно-управленческая;
- Педогогическая;
- Построение в Республике Казахстан правового, светского и демократического государства;
- Осуществление правоприменительной деятельности на принципах точного соблюдения законов, равенства физических и юридических лиц перед законом;
- Выявление проблем правоприменительной практики и совершенствование национального законодательства.
- Оценочные:
-анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта(специалиста);
-давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам;
-знать государственно-правовую структуру нашего общества;
-разбираться в системе органов государственного управления всех ступеней, судебной системы;
-органов прокуратуры;
-системы адвокатуры; их правомочий и функций
-анализировать юридические нормы и правовые отношения,
являющиеся объектами профессиональной деятельности;
-анализировать судебную и административную практику
-знать гражданское законодательство, уметь применять его в практической деятельности;
-знать основы уголовно-правового и уголовно-процессуального законодательства, усвоить их практическое применение в процессе расследования и судебного рассмотрения;
-владеть приемами и методами криминалистической техники и тактики;
-уметь анализировать и решать юридические проблемы
теоретического и практического характера в сфере гражданско-правовых, трудовых, финансовых, земельных, аграрных, процессуальных и других правоотношениях;
-знать теоретические основы и практическую значимость системы доказательств для успешного решения задач судопроизводства.
2. Конструктивные:
-уметь правильно квалифицировать преступления и уголовные проступки и разграничивать от иных видов правонарушений;
-толковать и правильно применять нормативные правовые акты;
-правильно и на высоком профессиональном уровне составлять процессуальные документы по различным направлениям правоприменительной практики;
-в пределах должностных обязанностей обеспечивать реализацию законов и подзаконных актов
3. Информационно-технологические:
-осуществлять сбор нормативной и фактической информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности;
-уметь пользоваться правовыми информационными системами и интернетом;
-знать статистическую обработку правовой информации;
-использование информационных технологий в профессиональной деятельности, работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение профессиональных проблем и практических задач;
-регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной консультационной и иной профессиональной деятельности;
-использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых ресурсов;
-ведение документации на электронных носителях.
В применении правовых норм и теорий в конкретных практических ситуациях; юридической технике, умении выделять неявные предположения, видеть ошибки и упущения в логике рассуждений; проводить разграничение между фактами и следствиями; оценке значимости аргументов и фактов; разработке планов и возможной системы действий; использовании знаний из разных отраслей для составления плана решения юридической проблемы; исследовании всех обстоятельств юридического дела и принятии обоснованного решения; использовании профессионально-ориентированных информационных технологий в юридической сфере, а также баз данных и процессов обработки правовой информации; самостоятельной работе с информацией, подготовке заключений и рекомендаций по организационно-правовым вопросам, нормативным актам; составлении необходимых процессуальных документов; вопросах ведения делопроизводства; оценке достоинств и недостатков предложений по внесению изменений в нормативные документы; совместной деятельности в коллективе, рабочих группах, взаимодействии с экспертами в других предметных областях; оценке результатов своей деятельности.