KazNARU
7M04125 - Деловое администрирование (EMBA)

Подготовка руководителей новой формации, обладающих навыками эффективного управления бизнес процессами, инновациями и цифровыми технологиями в АПК, способных формировать стратегию компании в условиях риска и неопределенности.

back blur blue element back blur blue element
Перечень квалификаций и должностей

- менеджер среднего и высшего звена, в т.ч. топ-менеджер национальных и международных компаний;

- бизнес-аналитик в крупных и средних компаниях;

- менеджер и аудитор бухгалтерского учета;

- финансовый аналитик и консультант;

- менеджер по управлению человеческими ресурсами;

- менеджер проектов;

- менеджер по развитию агробизнеса;

- менеджер органов государственного и местного управления;

- менеджерам и специалистам подразделений предприятий АПК;

- собственникам и управляющим фермерскими хозяйствами;

- владельцам компаний, работающих в сфере АПК;

- преподавателем в колледжах.

Область профессиональной деятельности

- организационно-управленческая,

- производственно-управленческая,

- аналитическая,

- научно-исследовательская,

- экспертно-консультативная,

- образовательная (педагогическая),

- аудиторская,

- проектная,

- учебно-методическая.

Сфера и объект профессиональной деятельности

- научно-исследовательские институты,

- высшие учебные заведения,

- органы государственного и местного управления,

- производственно-экономические и планово-экономи-ческие, социально-управленческие и маркетинговые, финансово-аналитические службы предприятий и организаций,

- подразделения внешне-экономической деятельности.

Функций профессиональной деятельности

-качественная организация и управление учебным процессом;

- применение различных инновационных технологий, создание благоприятных условий для самообра-зования и профессиональной ориентации обучаю-щихся;

- сбор отчетной и статистической информации, обработка данных и подготовка ее к использованию руководителями для принятия управленческих решений, инвесторами, кредиторами, внешними и внутренними пользователями;

- участие в создании научно-методологической и организационно-технологической базы управления;

организация производства, обеспечение технологи-ческого процесса необходимыми ресурсами;

проведение анализа эффективности управленческих решений, осуществление контроллинга по всему спектру производственной управленческой деятельности.

Виды профессиональной деятельности

1. Производственно-управленческая:

  • - организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
  • - разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;
  • - руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.
      1. Аналитическая:

-поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в экономической сфере;

-диагностика экономической ситуации в обществе;

-анализ направлений деятельности организации в условиях изменений внутренней и внешней среды;

-анализ и оценка эффективности источников организа-ционного развития;

-анализ и моделирование процессов проектного управления.

3. Проектная:

- подготовка заданий и разработка проектных решений с учетом фактора неопределенности;

- подготовка заданий и разработка методических и нормативных документов, а также предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

- подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;

- составление экономических разделов планов предприя-тий и организаций различных форм собственности;

- разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.

Иметь навыки

- демонстрировать достаточные знания и умения в анализе и планировании деятельности фирмы, выработки способности принимать управленческие решения на основе имеющейся аналитической информации;

применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисци-плинарных) областей, связанных с изучаемой областью;

интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;

четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;

продолжать обучение самостоятельно.

Учебный план образовательной программы

7М04112-Деловое администрирование.pdf

5454.186 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник