KazNARU
Мелиорация, рекультивация и охрана земель

Подготовка компетентных, высококвалифицированных специалистов в области совершенствования методов, способов и технологии, повышения качества и надежности проектирования, строительства и эксплуатации инженерно-мелиоративных и инженерно-экологических систем, обоснования новых приемов мелиорации, рекультивации и охраны земель, способных к самостоятельной профессиональной работе, в соответствии с современными образовательными стандартами ведущих исследовательских и высших учебных заведений

back blur blue element back blur blue element
Перечень квалификаций и должностей

Управленческая работа в производственных учреждениях, в аппаратах районных, областных, республиканских структур, специалисты и другие служащие в местных и республиканских органах водохозяйственных и  бассейновых управление.

Область профессиональной деятельности

Самостоятельная деятельность по решению практических задач, требующих самостоятельного анализа ситуации и ее изменений. Участие в управлении решением поставленных задач в рамках подразделения. Ответственность за решение поставленных задач или результат деятельности группы работников или подразделения

Сфера и объект профессиональной деятельности

Изыскательские, конструкторские, проектные организации, местные и Республиканские органах водохозяйственных и  бассейновых

Функций профессиональной деятельности

1. Решение исследовательских задач в рамках реализации научного (научно- технического, инновационного) проекта.

2. Организация проведения исследований и (или) разработок в рамках реализации научных (научно-технических, инновационных) проектов.

3. Организация проведения исследований и(или) разработок, выходящих за рамки основной научной (научно- технической) специализации, по новым и (или) перспективным научным направлениям с широким профессиональным и общественным взаимодействием.

Виды профессиональной деятельности

1. Проектно-технологическая:

-измерение и оценка параметров производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, вибрации, освещенности рабочих мест;

-расчет и конструирование производственной освещенности, средств шумоизоляции и коллективных средств защиты персонала;

-проектирование технологических линий с соблюдением требований пожарной безопасности и безопасности персонала;

-расчет и разработка методов и средств снижения воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов;

- расчет и проектирование средств снижения вредных выбросов производства в окружающую среду;

2. Организационно-управленческая:

-разработка и внедрение технологических регламентов, направленных на снижение риска производственных аварий и несчастных случаев;

-подбор и профессиональная подготовка персонала производственных предприятий;

-расчет численности персонала служб охраны труда, окружающей среды, службы защиты персонала и населения при чрезвычайных ситуациях;

-управление персоналом и защитой объекта при чрезвычайных ситуациях.

Иметь навыки

- в области методологии научных исследований;

- в вопросах инновационных технических и технологических производств во всех отраслях промышленности, включая   сельское хозяйство;

- в области научной и научно-педагогической деятельности в организациях образования;

- в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области.

Учебный план образовательной программы

---------Chatbot---------
виртуальный помощник