- руководитель программ и портфелей;
- менеджер по планированию и контролю, оперативному управлению, по работе с кадрами, по технологическому и техническому развитию производства в различных службах отделов промышленных предприятий и организаций;
- управляющий в сфере малого, среднего и крупного бизнеса, экономических, управленческих службах и подразделениях государственных органов управления, аппаратах акимов различных уровней, в органах управления по государственным закупкам, а также частных структурах, предприятиях, организациях всех форм собственности;
- научный сотрудник в научно-исследовательских организациях.
Выпускники могут создать и развить собственное дело, выступать в роли предпринимателей.
- руководитель программ и портфелей;
- менеджер по планированию и контролю, оперативному управлению, по работе с кадрами, по технологическому и техническому развитию производства в различных службах отделов промышленных предприятий и организаций;
- управляющий в сфере малого, среднего и крупного бизнеса, экономических, управленческих службах и подразделениях государственных органов управления, аппаратах акимов различных уровней, в органах управления по государственным закупкам, а также частных структурах, предприятиях, организациях всех форм собственности;
- научный сотрудник в научно-исследовательских организациях.
Выпускники могут создать и развить собственное дело, выступать в роли предпринимателей.
Бизнес-структуры, промышленное производство, организации и фирмы различных форм собственности, органы государственного управления, финансовые организации, проектные и научно-исследовательские институты, научно-производственные, образовательные учреждения.
Образовательная программа «7М04117 – Менеджмент» включает 2 (две) образовательные траектории:
№1 ОТ «Аграрный менеджмент»:
- управленческие исследования по различным направлениям деятельности организации для принятия стратегических управленческих решений;
- управленческие исследования для формирования и поддержания эффективной системы организационно-экономических и управленческих отношений на объектах;
- методы, правила и процедуры стратегического и тактического планирования;
- аналитическая, расчетно-нормативная, консультационная деятельность;
- создание научно-методической и организационно-методической базы управления;
- организационное проектирование и технико-экономическое обоснование проектов;
- организационные формы, распределение обязанностей в постановке задач, создание информационных структур;
- работа с отдельными людьми и группами.
№2 ОТ «Инновационный менеджмент»:
- разрабатывать программы осуществления инноваций и оценивать их эффективность;
- осуществлять поиск идей для инноваций, их обоснованный отбор, предлагать конкретные шаги по внедрению инноваций, оценивать перспективу инноваций с точки зрения их экономической эффективности;
- активно взаимодействовать в команде и вносить вклад в общий результат работы.
1. Оценочные:
- уметь критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;
- владеть навыками оценки эффективности деятельности хозяйствующих субъектов, их финансового состояния, определения уровня конкурентоспособности;
- уметь разрабатывать и оценивать варианты эффективных хозяйственных решений.
2. Конструктивные:
- владеть знаниями в области инновационной деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.
- умение формулировать проблему, креативно подойти к ее решению; владение методиками развития творческих способностей; умение творчески использовать накопленный опыт и создавать новые методики.
- проявление интереса к творческим задачам, способность действовать не только по стандартной предложенной схеме.
- наличие высокой мотивации на решение творческих задач, способность креативно воспользоваться имеющимися знаниями, организовать творческую деятельность других участников управленческого процесса.
3. Информационно-технологические:
- владеть грамотной и развитой речью, владение родным и иностранными языками, знаниями в области технологии общения, стратегиями коммуникации, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;
- уметь осуществлять сбор информации из различных источников, обрабатывать полученную первичную информацию путем реализации аналитических и коммуникативных навыков;
- уметь применять и использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, владеть навыками программирования с использованием современных инструментальных средств;
- иметь прочные знания в области кодекса корпоративной этики, техники ведения переговоров, а также основ бизнес-коммуникации.
- в области экономики, организации и управления коммерческими и некоммерческими организациями;
- в вопросах организации, планирования и реализации всех видов управленческой деятельности;
- в установлении межличностных отношений и в использовании различных приемов мотивации.
- в области инновационной деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению;
- в вопросах проведения научно-исследовательской и педагогической деятельности в области профессиональной подготовки специалистов;
- в вопросах обеспечения учебного процесса ВУЗа нормативно-методическими материалами.