организации и предприятия всех форм собственности независимо от отрасли и сферы деятельности;
- органы и инфраструктура государственного и местного управления;
- средние профессиональные и высшие учебные заведения;
- научные центры, научно-исследовательские и экспертно-консалтинговые организации,
- межведомственные, межрегиональные и международные научные проектные организации
- управление финансами и денежными потоками, а также финансовый контроль в коммерческих организациях, в том числе финансово-кредитных, некоммерческих организациях, органах государственной власти и местного самоуправления, неправительственных и общественных организациях;
Экономические институты, органы государственного регулирования финансовой и банковской системы, финансовые институты. Так же в финансовые и налоговые органы, органы казначейства, служба аудиторского контроля на предприятиях.
- сбор отчетной и статистической информации, обработка данных и подготовка ее к использованию руководителями для принятия управленческих решений, инвесторами, кредиторами, внешними и внутренними пользователями;
- анализ и оценка альтернативных решений по финансированию, кредитованию, заимствованию, ценообразованию, инвестированию, методов производства;
- управление и контроль над финансовой и финансово-хозяйственной деятельностью предприятий и учреждений государственного и частного секторов, экономики в целом;
- проверка соответствия организации и управления финансово-кредитными отношениями законодательно-нормативным актам, а также оказание консультационных услуг;
- разработка нормативных актов, регулирующих финансовые отношения между экономическими агентами.
производственно-управленческая: подготовка первичных, нормативных учетных документов; организация учета доходов и расходов; экспертно-аналитическая: анализ тенденций, процессов и инструментов финансового рынка; анализ источников капитала для краткосрочного и долгосрочного финансирования компаний и финансовых институтов; анализ факторов формирования фундаментальной стоимости капитала компании и финансового института и ее оценки; экспериментально-исследовательская: построение профессиональной деятельности, бизнеса и произведение выбора, руководствуясь принципами социальной ответственности; научно-педагогическая: владение методами отбора учебного материала для проведения занятий, навыками планирования проведения занятия; владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий; осознание профессионального долга педагога, ответственности за результаты педагогической деятельности. экономико-организационная: осуществление работы по экономическому планированию; разработка унифицированной плановой документации, экономических стандартов; организационно-технологическая: разработка методик, рекомендаций, нормативно-инструктивной документации по вопросам экономики, оплаты труда, ценовой политики; организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности; внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации; финансово-экономическая: проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств; аудиторская: контроль соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств; бизнес-планирование.
В вопросах денег, финансов, финансового рынка и других направлений экономики; методологию и законодательную базу регулирования рисков финансового сектора; организации банковского менеджмента и маркетинга