КазНАИУ
Стандартизация и сертификация (по отраслям)

Подготовка конкурентоспособных на рынке труда специалистов системы технического регулирования для государственных, местных, региональных, зарубежных учреждений.

back blur blue element back blur blue element
Перечень квалификаций и должностей

- главный специалиста по стандартизации;

- главный инженер по стандартизации и сертификации

- главный специалист по внедрению системы менеджмента качества;

- главный специалист по контролю качества;

- главный специалист по разработке новых и пересмотр действующих стандартов,

- заведующий лабораторией испытательных лаборатории.

Область профессиональной деятельности

планово-организационную, производственно-технологическую, расчетно-техническую, проектно-изыскательскую и административно-управленческую;

Сфера и объект профессиональной деятельности
  •  органы управления, департаменты;
  •  предприятия, организации государственной и негосударственной собственности по производству продукции (услуг);
  •  испытательные лаборатории (центры);
  •  предприятия,  организации  государственной  и  негосударственной  собственности,  имеющие прямое отношение к системам подтверждения соответствия и менеджмента качества.
  •  предприятия, организации государственной и негосударственной собственности, имеющие отношение  к  метрологическому  обеспечению  производственной,  социальной  и  экологической деятельности;

 предприятия, организации, имеющие прямое отношение к методам и средствам измерений;

Функций профессиональной деятельности

применять научные методы познания в профессиональной деятельности;

критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к изучению процессов и явлений;

интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения аналитических и управленческих задач в новых незнакомых условиях;

- креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций;

- проводить информационно-аналитическую и информационно¬библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

- обобщать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работы в виде магистерской диссертации, статьи, отчета, аналитической записки и др.

 - осуществлять экспертизу технической документации;

- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе профессиональной деятельности;

- выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;

обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;

- вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

- представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

Виды профессиональной деятельности

-  применение  контрольно-измерительной  и

испытательной  техники  для  контроля качества  продукции  и  метрологического  обеспечения производства;

 -  внедрение  методов  контроля  качества

продукции  и  процессов  при  выполнении

работ  по  подтверждению  соответствия  продукции  и  систем  менеджмента  качества;

-  использование  методов  анализа  качества

продукции  и  способов  отыскания  причин

брака  на  предприятиях; 

-  применение  контрольно-измерительной  и

испытательной техники для контроля качества  продукции  и  метрологического  обеспечения  производства  в  перерабатывающем  комплексе;

-  внедрение  методов  контроля  качества  продукции и процессов при выполнении работ по подтверждению  соответствия  подтверждению соответствия  продукции  и  систем  менеджмента  качества  в  перерабатывающем  комплексе;

-  использование  методов  анализа  качества продукции  и  способов  отыскания  причин брака  на  предприятиях  перерабатывающего

комплекса.

Иметь навыки

- в области методологии научных исследований;

- в вопросах инновационных технических и технологических производств во всех отраслях промышленности, включая   сельское хозяйство;

- в области научной и научно-педагогической деятельности в организациях образования;

- в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области.

Учебный план образовательной программы

---------Chatbot---------
виртуальный помощник