- главный специалист
- ведущий специалист
- главный эксперт
- научный сотрудник в научно-исследовательских
институтах;
- преподаватель в вузах.
организационно-управленческая, производственно-управленческая, научно-исследовательская, проектная, учебно-методическая
научно-производственные, сельскохозяйственные, природоохранные, проектные, административные учреждения, отраслевые лаборатории, департаменты, областные, районные комитеты по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами
- качественная организация и управление учебным процессом;
- применение различных инновационных технологий, создание блгоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся;
- участие в создании научно-методологической и организационно-технологической базы управления;
1. Педагогическая деятельность:
-разработка учебно-методических материалов и образовательных программ для обеспечения процесса преподавания кадастровых дисциплин;
-формирование у магистрантов навыков работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями и обучение самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.
- Научно-исследовательская деятельность:
- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;
- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;
- образовательную (педагогическую), научно-методическую, научно-исследовательские разработки, проектно-изыскательские работы, научно-организационную деятельность в различных областях землеустройства и кадастра
3. Производственно-управленческая деятельность:
- организация творческих коллективов для решения земельных задач и руководство ими;
- разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;
- Аналитическая деятельность:
-анализ и оценка эффективности источников организационного развития;
-анализ и моделирование процессов проектного управления.
- в вопросах организации и ведения кадастровых работ;
- в области методологии научных исследований;
- в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях;
- в вопросах современных образовательных технологий;
- в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области;
- в способах обеспечения постоянного обновления знаний, расширения профессиональных навыков и умений.