KazNARU
Кадастр

Подготовка магистрантов по научно-педагогическому направлению в сфере кадастровой деятельности научных и научно-педагогических кадров для ВУЗов и научных организаций, обладающих углубленной научно-педагогической и исследовательской подготовкой

back blur blue element back blur blue element
Перечень квалификаций и должностей

- главный специалист

- ведущий специалист

- главный эксперт

- научный сотрудник в научно-исследовательских

институтах;

- преподаватель в вузах.

Область профессиональной деятельности

организационно-управленческая, производственно-управленческая, научно-исследовательская, проектная, учебно-методическая

Сфера и объект профессиональной деятельности

научно-производственные, сельскохозяйственные, природоохранные, проектные, административные учреждения, отраслевые лаборатории, департаменты, областные, районные комитеты по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами

Функций профессиональной деятельности

- качественная организация и управление учебным процессом;

- применение различных инновационных технологий, создание блгоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся;

- участие в создании научно-методологической и организационно-технологической базы управления;

Виды профессиональной деятельности

1. Педагогическая деятельность:

-разработка учебно-методических материалов и образовательных программ для обеспечения процесса преподавания кадастровых дисциплин;

-формирование у магистрантов навыков работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями и обучение самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.

  1. Научно-исследовательская деятельность:

- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

- сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач исследования;

- организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;

- образовательную (педагогическую), научно-методическую, научно-исследовательские разработки, проектно-изыскательские работы, научно-организационную деятельность в различных областях землеустройства и кадастра

3. Производственно-управленческая деятельность:

- организация творческих коллективов для решения земельных задач и руководство ими;

- разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;

  1. Аналитическая деятельность:

-анализ и оценка эффективности источников организационного развития;

-анализ и моделирование процессов проектного управления.

Иметь навыки

- в вопросах организации и ведения кадастровых работ;

- в области методологии научных исследований;

- в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях;

- в вопросах современных образовательных технологий;

- в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области;

- в способах обеспечения постоянного обновления знаний, расширения профессиональных навыков и умений.

Учебный план образовательной программы

План развития образовательной программы 7М07309 Кадастр — копия.PDF

9732.651 KB

Образовательная программа 8М07309-Кадастр.pdf

691.669 KB

7M07309–«Кадастр» КЭД.pdf

213.127 KB

ОП 7М07309 - Кадастр.pdf

2733.255 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник