Специальные объявления
6 октября, 2021
Всех желающих приглашаем к участию в конкурсе «Лучших инновационных проектов» среди молодежных стартап проектов
В рамках проекта «CREATIVЕ JASTAR» , «Фракция Молодежи Казахстана» совместно с Молодежным крылом «Jas Otan» при поддержке Управления общественного развития при акимате города Алматы запускает конкурс «Лучших инновационных проектов» приупроченный к 30-летию Независимости Республики Казахстан.
Вас ждут профессиональные кейсы, семинары от лучших экспертов, а также экскурсии по лучшим компаниям развивающим креативную экономику страны.
Вас ждут профессиональные кейсы, семинары от лучших экспертов, а также экскурсии по лучшим компаниям развивающим креативную экономику страны.
9 октября, 2020
Обновление в системе SmartUniversity
Уважаемые коллеги Институт информационных технологий сообщает что в системе SmartUniversity добавлена панель просмотра расчетного листа.
с 13 по 13 февраля, 2019
Мастер-класс ЭБС IPRbooks
13 февраля 2019 г. Научная библиотека приглашает вас принять участие на бесплатный обучающий мастер-класс «Возможности ЭБС IPR BOOKS. Современные сервисы и технологии для эффективного выстраивания учебного процесса. Преимущества сотрудничества с ГК IPR MEDIA для авторов».
27 августа, 2018
Проект «Стимулирование продуктивных инноваций»
Өткен жылдың желтоқсан айында ҚР БҒМ Ғылым комитеті жоғары оқу орындарының технологияларды коммерцияландыру офистері арасында «Өнімді инновацияларды ынталандыру» тақырыбында конкурс жариялап, Бизнес жобаларды коммерцияландыру бөлімі жалпы сомасы 116 млн 330 мың теңге грантты иеленді.
Facebook
Вконтакте

Информация об организации уч. процесса
Организация учебного процесса на 2021-2022 учебный год
Учебный год для обучающихся всех областей образования: «Сельское хозяйство и биоресурсы»; Ветеринария; Естественные науки, математика и статистика; Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли; Транспортные услуги; Педагогические науки; Бизнес, управление и право; Информационно-коммуникационные технологии; Услуги (кроме транспортных услуг) будет проходить в традиционном формате: лекции –– онлайн, лабораторные и практические занятия в очном формате при соблюдении санитарного режима и социального дистанцирования.Начало учебного года для обучающихся 1-го курса всех уровней начинается с 06 сентября 2021 года.
Студенты со 2 по 5 курса, также магистранты 2-го курса начало учебных занятий согласно академическому календаря с 1 сентября 2021 года.
Докторанты 2-3 курсов с 01 сентября 2021г. проходят научную исследовательскую работу согласно индивидуальному плану работ. Также разрешены зарубежная академическая мобильность и стажировки обучающихся, за исключением стран, имеющих ограничительные меры согласно данных Национального центра общественного здравоохранения Министерства здравоохранения РК.
У магистрантов и докторантов согласно индивидуальному плану работ предусмотрены выполнение НИРМ и НИРД в научно-исследовательских лабораториях, центрах университета и профильных предприятиях для сбора материалов и проведение исследования с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и социальной дистанции.
После зачисления обучающихся 1-го курса с 01 по 02 сентября 2021 года согласно академическому календарю будет проведен выбор элективных дисциплин.
При входе на территорию университета, в учебных корпусах, библиотеках и общежитиях используется приложения Ashyq.
Все корпуса, помещения, учебные кабинеты и аудитории обеспечены санитайзерами для проведения санитарной обработки между двумя сменами.
В период нахождения в аудиториях во время занятий, за исключением занятии физической культуры, строго будет соблюдатся масочный режим.
На осенний семестр определяют потребность в заселении в общежития обучающихся и проводится работа для заселения в студенческие дома.
На сайте университета размещена Инструкция подачи онлайн заявки на место в общежитии обучающегося (https://www.kaznaru.edu.kz/page/campus/ ).
Заселение в общежитиях университета осуществляется с учетом санитарно-эпидемиологические рекомендации (СЭР) (масочный режим, термометрия бесконтактным термометром, обработка рук антисептиком у входа в здание).
Проводится мониторинг состояния здоровья обучающегося, вернувшегося после выезда из общежития, в течение 14 календарных дней со дня возвращения.
Обучение студентов в дистанционном формате будет осуществляется в случае наличия признаков COVID-19, легочной пневмонии или других вирусных заболеваний на основании их заявления. Также, дистанционное обучение организовывается для лиц с особыми образовательными потребностями.
При дистанционном формате обучения обеспечено мониторинг качества обучения в соответствии с Политикой обеспечения качества; соблюдение принципов академической честности; действует система прокторинга процедуры проведения аттестаций. Учебные занятия будут проводится через различные платформы университета ZOOM, MS Teams и так далее.
Расписание составлено в две смены. Наполняемость академических потоков и учебных групп сократили в два раза: поток 30-50 человек, учебная группа - 25 человек в зависимости от вместимости аудиторий.
Шестидневная учебная неделя позволяет организацию учебного процесса для двух смен с разбивкой по дням. Первой смены студенты первого и пятых курсов пройдут лекцию в режиме онлайн по понедельникам и вторникам, а студенты третьего курса в среду и четверг. Практические, семинарские и лабораторные занятия для первого и пятого (ветеринария) курсов в режиме офлайн в остальные дни.
Второй смены студенты второго курса в режиме онлайн лекции пройдут в среду, четверг, а четвертого курса в четверг и пятницу.
При проведении практических и лабораторных занятий строго будет соблюдаться наполняемость аудиторий не более 40% с учетом социальной дистанции – 5 кв.м. на 1 чел.
Аналогичная система прохождения учебных занятий осуществляется у магистрантов и докторантов, что позволяет соблюдать дистанцию при передвижении обучающихся.
Также установлен скользящий график перемен для обеспечения не пересечения различных академических групп на переменах.
В расписании предусмотрено перерыв между учебными занятиями 20 минут для проведения санитарной обработки аудиторий, включая, обеззараживание воздуха и проветривание.
Обеспечено нахождение обучающихся в спортзале с учетом социального дистанцирования 1 человек на 1 кв.м., при этом не превышать 40% наполнения зала.
Прохождение профессиональной практики обучающихся будет проходить согласно академическому календарю в офлайн формате.
Номера call-центров по разъяснению формата обучения в новом учебном году:
Департамент по академическим вопросам
7(727) 264-49-00, Отдел офис регистрации и документов обучающихся 7(727) 264-49-00, Приемная комиссия: +7(727) 264 06 13, +7(727) 264 08 54
Контакты

КазНАИУ выступил на ежегодной встрече сети Asia Hub 2022
Опубликовано: 25 апреля, 2022 | Просмотров: 27
Основа международного партнерства, исследований и сотрудничества в сфере образования меняется под влиянием пандемии и продолжающихся процессов глобализации, все больше смещаясь в сторону модели с нефиксированным местоположением в виртуальной среде обмена и обучения. Этот сдвиг создал проблемы в...
Партнерство, Интеграция, Мероприятия, Зарубежные ВУЗы, Достижения, Семинары, Конференция, Реформы, Сельское хозяйство, Форумы, Инновации, Встречи, Дискуссия, Итоги, Познание, Совещание, Презентация, Для магистрантов, Для PhD докторантов, Абитуриент, Для СМИ, СМИ о нас, Сотрудникам, Наука, Студентам, Академическая мобильность, AGROHUB, FEWKZMG, MBA, MBA-KazNARU, EMBA-KazNARU, SCOPUS, StartUP, Business