УМО - Казахский Национальный Аграрный<br/> Исследовательский Университет

Управление по учебно-метод. работе и качества ОП

Информация об организации уч. процесса
Галерея
Информация об организации уч. процесса
Организация учебного процесса на 2021-2022 учебный год
 
Учебный год для обучающихся всех областей образования: «Сельское хозяйство и биоресурсы»; Ветеринария; Естественные науки, математика и статистика; Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли; Транспортные услуги; Педагогические науки; Бизнес, управление и право; Информационно-коммуникационные технологии; Услуги (кроме транспортных услуг)  будет проходить в традиционном формате: лекции –– онлайн, лабораторные и практические занятия в очном формате при соблюдении санитарного режима и социального дистанцирования.
Начало учебного года для обучающихся 1-го курса всех уровней начинается с 06 сентября 2021 года.

Студенты со 2 по 5 курса, также магистранты 2-го курса начало учебных занятий согласно академическому календаря с 1 сентября 2021 года.  

Докторанты 2-3 курсов с 01 сентября 2021г. проходят научную исследовательскую работу согласно индивидуальному плану работ. Также разрешены зарубежная академическая мобильность и стажировки обучающихся, за исключением стран, имеющих ограничительные меры согласно данных Национального центра общественного здравоохранения Министерства здравоохранения РК.
У магистрантов и докторантов согласно индивидуальному плану работ предусмотрены выполнение НИРМ и НИРД в научно-исследовательских лабораториях, центрах университета и профильных предприятиях для сбора материалов и проведение исследования с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и социальной дистанции.
После зачисления обучающихся 1-го курса с 01 по 02 сентября 2021 года согласно академическому календарю будет проведен выбор элективных дисциплин.
При входе на территорию университета, в учебных корпусах, библиотеках и общежитиях используется приложения Ashyq.

Все корпуса, помещения, учебные кабинеты и аудитории обеспечены санитайзерами для проведения санитарной обработки между двумя сменами.
В период нахождения в аудиториях во время занятий, за исключением занятии физической культуры, строго будет соблюдатся масочный режим.
На осенний семестр определяют потребность в заселении в общежития обучающихся и проводится работа для заселения в студенческие дома.
На сайте университета размещена Инструкция подачи онлайн заявки на место в общежитии обучающегося (https://www.kaznaru.edu.kz/page/campus/ ).
Заселение в общежитиях университета осуществляется с учетом санитарно-эпидемиологические рекомендации (СЭР) (масочный режим, термометрия бесконтактным термометром, обработка рук антисептиком у входа в здание).

Проводится мониторинг состояния здоровья обучающегося, вернувшегося после выезда из общежития, в течение 14 календарных дней со дня возвращения.
Обучение студентов в дистанционном формате будет осуществляется в случае наличия признаков COVID-19, легочной пневмонии или других вирусных заболеваний на основании их заявления. Также, дистанционное обучение организовывается для лиц с особыми образовательными потребностями.

При дистанционном формате обучения обеспечено мониторинг качества обучения в соответствии с Политикой обеспечения качества; соблюдение принципов академической честности; действует система прокторинга процедуры проведения аттестаций. Учебные занятия будут проводится через различные платформы университета ZOOM, MS Teams и так далее.
Расписание составлено в две смены. Наполняемость академических потоков и учебных групп сократили в два раза: поток 30-50 человек, учебная группа - 25 человек в зависимости от вместимости аудиторий.

Шестидневная учебная неделя позволяет организацию учебного процесса для двух смен с разбивкой по дням. Первой смены студенты первого и пятых курсов пройдут лекцию в режиме онлайн по понедельникам и вторникам, а студенты третьего курса в среду и четверг. Практические, семинарские и лабораторные занятия для первого и пятого (ветеринария) курсов в режиме офлайн в остальные дни.

Второй смены студенты второго курса в режиме онлайн лекции пройдут в среду, четверг, а четвертого курса в четверг и пятницу.

При проведении практических и лабораторных занятий строго будет соблюдаться наполняемость аудиторий не более 40% с учетом социальной дистанции – 5 кв.м. на 1 чел.
Аналогичная система прохождения учебных занятий осуществляется у магистрантов и докторантов, что позволяет соблюдать дистанцию при передвижении обучающихся.
Также установлен скользящий график перемен для обеспечения не пересечения различных академических групп на переменах.

В расписании предусмотрено перерыв между учебными занятиями 20 минут для проведения санитарной обработки аудиторий, включая, обеззараживание воздуха и проветривание.
Обеспечено нахождение обучающихся в спортзале с учетом социального дистанцирования 1 человек на 1 кв.м., при этом не превышать 40% наполнения зала.
Прохождение профессиональной практики обучающихся будет проходить согласно академическому календарю в офлайн формате.
 
Номера call-центров по разъяснению формата обучения в новом учебном году:
Департамент по академическим вопросам
7(727) 262-11-30, Отдел офис регистрации и документов обучающихся 7(727) 262-11-30, Приемная комиссия: +7(727) 264 06 13, +7(727) 264 08 54


Последние новости Популярные Прочитанные Архив новостей